4 марта состоялась встреча учителей-логопедов с родителями наших первоклассников на тему: «Пишу правильно и красиво».
Данная встреча была посвящена вопросу формирования графо-моторных навыков первоклассников, почерка на начальном этапе обучения.
Учителя-логопеды объяснили родителям: что принято считать плохим почерком и на что обратить внимание:
• когда буквы «н», «и», «к», «п» настолько похожи, что невозможно понять какую из них имел в виду пишущий;
• когда наблюдаются неправильные соединения букв «о», «а»; из-за этого они похожи как братья-близнецы;
• когда строка в тетради – понятие условное, буквы могут «танцевать» и над строчкой и под ней;
• когда буквы различны по высоте, ширине и наклону настолько, что необходимы терпение и опыт, чтобы расшифровать написанное;
• когда линии неровные, слабые, с дополнительными штрихами. Либо наоборот, нажим настолько сильный, что образуются дырки в тетради.
Родителям были продемонстрированы некоторые игры и упражнения для использования в домашних условиях, а также, предложены памятки.
В конце встречи был подведён следующий итог:
почерк – своеобразный индикатор состояния и благополучного или не очень развития ребенка и в физическом и психологическом смыслах.
Данная встреча была посвящена вопросу формирования графо-моторных навыков первоклассников, почерка на начальном этапе обучения.
Учителя-логопеды объяснили родителям: что принято считать плохим почерком и на что обратить внимание:
• когда буквы «н», «и», «к», «п» настолько похожи, что невозможно понять какую из них имел в виду пишущий;
• когда наблюдаются неправильные соединения букв «о», «а»; из-за этого они похожи как братья-близнецы;
• когда строка в тетради – понятие условное, буквы могут «танцевать» и над строчкой и под ней;
• когда буквы различны по высоте, ширине и наклону настолько, что необходимы терпение и опыт, чтобы расшифровать написанное;
• когда линии неровные, слабые, с дополнительными штрихами. Либо наоборот, нажим настолько сильный, что образуются дырки в тетради.
Родителям были продемонстрированы некоторые игры и упражнения для использования в домашних условиях, а также, предложены памятки.
В конце встречи был подведён следующий итог:
почерк – своеобразный индикатор состояния и благополучного или не очень развития ребенка и в физическом и психологическом смыслах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий